Декоративное изображение
6 602

Поделиться

На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас на сайте представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

Мебель на «Беру» можно продавать как по модели « Витрина +доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы «Беру». Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт «Витрина+доставка». Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на «Беру», а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.

«Продажи категории „Дом и сад“ на „Беру“ растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории „Мебель“ является логичным шагом в развитии ассортимента. По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров», — сказал Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру».

По данным сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории «Плетеная мебель». Как отмечают эксперты, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.

Ранее «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.

Кроме того, «Беру» выяснил, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами