Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель»
На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнеров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас на сайте представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.
Мебель на «Беру» можно продавать как по модели « Витрина +доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы «Беру». Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт «Витрина+доставка». Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на «Беру», а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс.
«Продажи категории „Дом и сад“ на „Беру“ растут в 4 раза год к году. Мы работаем над тем, чтобы предоставить нашим клиентам возможность покупки всего необходимого на нашей площадке, и в этом контексте запуск категории „Мебель“ является логичным шагом в развитии ассортимента. По данным нашего совместного исследования с GfK Rus, доля онлайн-покупателей мебели в 2019 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2018-м. Для этой категории мы продолжаем работать над расширением географии продаж, оптимизацией доставки и работы наших сортировочных центров», — сказал Андрей Мелехов, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру».
По данным сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние полгода число онлайн-заказов мебели выросло на 65%, а наибольший рост отмечается в категории «Плетеная мебель». Как отмечают эксперты, особым интересом мебель пользуется у пользователей в возрасте от 25 до 45 лет — на них приходится 70% продаж в категории.
Ранее «Беру» составил хит-парад товаров на самоизоляции.
Кроме того, «Беру» выяснил, что спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?