Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На маркетплейсах замедлился рост оборотов селлеров
В период с января по май текущего года в РФ наблюдалось не только замедление темпов роста российской e-commerce, но и снижение роста оборотов продавцов, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования «Точка Маркетплейсы».
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, несмотря на возросшие траты потребителей, за указанный период времени показатель увеличился на 43,4% год к году, в 2023 году та же динамика составляла 72,6%. В связи с повышением порога выхода на площадки и невозможностью на них закрепиться, продавцы сокращают темпы регистрации, что также сдерживает активное развитие маркетплейсов.
В частности, выручка селлеров онлайн-площадки «Мегамаркет» в январе—мае выросла на 136% год к году, до 235 тыс. руб., Ozon — на 53,8%, до 108,4 тыс. руб., Wildberries — на 27,6%, до 364 тыс. руб. При этом, непосредственно сами маркетплейсы декларируют более выраженный рост. Представители Ozon пояснили, что в первом квартале этого года средняя выручка селлеров увеличилась на 91%, прошлого — 87%. В Wildberries отметили динамику в 67% и 79% соответственно.
Аналитики также подчеркнули, что в 2023 году обороты селлеров росли на фоне отложенного спроса, а в настоящее время наблюдается стабилизация ситуации.
Лидерами по продажам смартфонов стали маркетплейсы
Бизнес попросил Мишустина «доработать» законопроект о маркетплейсах
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.