Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На маркетплейсах резко выросли продажи спортивных товаров
На фоне закрытия магазинов Nike, Reebok и Adidas, на российских маркетплейсах резко увеличились продажи спортивных товаров, пишут «Ведомости».
RossHelen/shutterstock
На Wildberries и Ozon продажи в категории спортивных выросли с начала года в 2,6 раза, до 26,2 млн штук. Суммарный оборот двух маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» за первые шесть месяцев достиг отметки в 32,6 млрд рублей.
Представители Ozon отметили, что в период с января по май продажи спорттоваров в количественном выражении увеличились в 3,5 раза, а в денежном — практически утроился. Что касается Wildberries, то выручка от продажи одежды, обуви и спортивного инвентаря на маркетплейсе в первом квартале текущего года выросла почти в два раза, до 11 млрд рублей. Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что продажи в категории в период с января по март увеличились в 2,8 раза.
«ВсеИнструменты.ру»: самыми спортивными регионами в июне стали Омск, Ростов-на-Дону и Самара.
Магазины спортивной одежды Helly Hansen возвращаются в Россию.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.