Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 291

Поделиться

На макаронном рынке товары private label теснят брендированную продукцию

Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. «Это больше, чем в других категориях продуктов, где представлены частные марки, – отмечает Александр Блинов, генеральный менеджер Romir. – Например, доля private label  на рынке соков – около 8%». По мнению эксперта, покупателей привлекает относительно низкая цена частных марок. В среднем килограмм брендированных макарон стоит 30,7 руб., а килограмм private label – 19,5 руб. Рост доли private label объясняется еще и тем, что качество отечественной и недорогой импортной продукции примерно одинаково. Рекламируются макаронные изделия редко, поэтому лояльность к маркам довольно низкая. Российская семья покупает макароны более трех раз в квартал. Объем одной покупки – 800 – 850 г, ее стоимость – 32 руб.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами