Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5289

Поделиться

На Кубани заработало первое в России производство напитков на растительной основе

В Лабинске завершился первый этап создания производства напитков на растительной основе под брендом Alpro (Danone), пишет «Ъ». Производство запустили еще в феврале 2021 года. Объемов продукции хватит, чтобы покрыть потребности российского рынка.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Растущий интерес российских потребителей к продукции на растительной основе повлиял на решение компании Danone локализовать производство растительных напитков под брендом Alpro в России. Инвестиции в запуск стоили компании порядка 1 млрд рублей. Компания уже начала выпуск овсяных, миндальных и кокосовых напитков, которые раньше производили только в Бельгии, Франции и Великобритании.

«Мы уделяем особое внимание развитию двусторонних связей с иностранными партнерами и стремимся выстраивать долгосрочные и стабильные отношения в инвестиционной сфере. Такую задачу ставит глава региона Вениамин Кондратьев. Сейчас на Кубани успешно ведут бизнес более 300 предприятий с участием иностранного капитала из более чем 30 стран мира», — отметил вице-губернатор Краснодарского края Александр Руппель.

Производство начато в Краснодарском крае на молочном комбинате «Лабинский». Danone имеет здесь два завода — молочный комбинат «Лабинский» и тихорецкий завод детских мясных консервов «Тихорецкий», а также Бизнес-сервис-центр в Краснодаре, предоставляющий целый ряд услуг для всех заводов и офисов компании в нескольких странах. В Лабинске на сегодняшний день завершен первый этап проекта — начато производство овсяных, миндальных и кокосовых напитков. Производительность новой линии — 7000 единиц продукта в час в формате — 1л и 0,75л. Второй этап проекта компания планирует реализовать в конце текущего года.

Ранее сообщалось о том, что гендиректор Danone ушел в отставку.

Кроме того, Danone выпустила йогурт из уродливых фруктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами