Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На красноярский рынок косметики и парфюмерии скоро придут новые игроки
Как стало известно «СВ», в 2008 году в Красноярске откроет магазин компания «Дуглас-Риволи». Директор по развитию компании Сергей Манукян рассказал о причине такого решения: «Крупные региональные города обладают большим потенциалом: выросла покупательская способность людей, уровень благополучия, люди стали избирательны». Магазин под брендом «Douglas» будет открыт в одном из ТК города, его площадь составит 400 кв. м.
По оценкам экспертов, открытие подобного магазина требует от 45 млн руб. инвестиционных вложений. Проект, по словам г-на Манукяна, разрабатывается в Германии, оттуда же будет поставлено торговое оборудование. В компании делают отдельную ставку на персонал, который пройдет стажировку в этой стране. В красноярском магазине будет представлена продукция разных ценовых категорий: селективная парфюмерия и косметика, например, Lancome, Dior, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, продукция масс-маркета — Loreal, Puppa, ряд эксклюзивных марок — CLIVE CHISTIAN, Carthusia, Miller Harris, Tann Rokka, Czech and Speake и др.
По прогнозам действующих игроков, приход компании «Дуглас-Риволи» не внесет особых изменений в ситуацию на рынке. Антон Ващенко, управляющий магазином «Арбат Престиж»: «Несомненно, новая компания вызовет интерес среди красноярцев. Но потерять свою аудиторию мы не боимся, так как ассортимент продукции наших магазинов сопоставим, может быть, за исключением эксклюзивных марок, и сервис у нас организован на должном уровне». «Мы работаем на рынке парфюмерии с 1999 года. В нашем салоне представлена продукция класса «lux», постоянные покупатели привыкли к ассортименту и уверены в качестве товара. Значительного оттока клиентов мы не ожидаем», — прокомментировали предстоящий приход новичка представители красноярской компании «Евро-экспо», которой принадлежит салон элитной парфюмерии «Визаж».
Пока «Дуглас-Риволи» планирует выйти на красноярский рынок, действующие игроки расширяют свое присутствие. Как рассказал «СВ» коммерческий директор «Арбат Престижа» Михаил Булак, в 2008 году в одном из строящихся ТК города компания откроет второй магазин, площадью 810 кв. м. Сейчас в Красноярске магазинов косметики и парфюмерии такого масштаба нет.
А компания «Л’Этуаль» готовится к выходу в города края. По словам директора красноярской сети «Л’Этуаль» Надежды Игнатенко, в конце августа откроется магазин в Ачинске. Его площадь составит около 200 кв. м. До конца года магазины компании появятся в Железногорске, Канске и Абакане. Г-жа Игнатенко уверена, что такой шаг вполне оправдан: «Многие жители этих городов уже имеют дисконтные карты «Л’Этуаль», им будет гораздо удобнее делать покупки на месте. В магазинах представлена продукция разных ценовых категорий, можно выбрать парфюмерию и косметику по своим предпочтениям и возможностям». По словам эксперта, ассортимент будет аналогичен ассортименту красноярских магазинов. Всего в сети «Л’Этуаль» представлено около 150 марок известных производителей. По словам Михаила Булака, в Красноярск до конца 2007 года зайдет французская сеть магазинов парфюмерии и косметики, еще не представленная в России. Продукция данной сети охватывает все ценовые сегменты — от среднего до элитного — селективной косметики стоимостью от 50 до 100 тыс. руб. за флакон.
По информации «СВ», в 2007–2008 гг. ожидается появление на рынке торговой сети «Ile de Beaute», а также монобрендовых магазинов компании «Гранд Косметик».
Основная проблема всех новичков, по мнению Михаила Булака, — нехватка торговых площадей. «В Центральном районе города найти место практически невозможно. Будут открываться магазины в строящихся торговых комплексах, но в регионах в таких комплексах нецелесообразно размещать более одного крупного игрока», — отметил эксперт.
Продукцию «для души» красноярцы будут приобретать там, где есть качественное обслуживание, считают эксперты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?