Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»
Бренд «АВ1918» (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявил о начале международной экспансии. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.
Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке.
На собственной странице бренда «АВ1918» на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов по уходу за собой. В 2024 году«АВ1918» планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.
«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей», — рассказала начальник отдела маркетинга «АВ1918» Наталья Сидоренкова.
Именно на преимуществах «ледяных» арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда «АВ1918» будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет компании выделиться на фоне азиатских конкурентов.
В марте откроется двадцатый магазин архангельского бренда «АВ1918»
Российский бьюти-бренд «АВ1918» выходит в новые регионы и расширяет аудиторию при помощи соцсетей
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.