Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2898

Поделиться

На китайском рынке появится бьюти-линейка продукции от российского бренда «АВ1918»

Бренд «АВ1918» (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявил о начале международной экспансии. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.

Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке. 

На собственной странице бренда «АВ1918» на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов по уходу за собой. В 2024 году«АВ1918» планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.

«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей», — рассказала начальник отдела маркетинга «АВ1918» Наталья Сидоренкова.

Именно на преимуществах «ледяных» арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда «АВ1918» будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет компании выделиться на фоне азиатских конкурентов.

В марте откроется двадцатый магазин архангельского бренда «АВ1918»

Российский бьюти-бренд «АВ1918» выходит в новые регионы и расширяет аудиторию при помощи соцсетей

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами