Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На калужском экс-заводе Volvo Trucks запустили производство отечественных грузовиков Next
На бывшем заводе Volvo Trucks — нынешнем предприятии АМО (входит в группу «Промышленные инвестиции») в Калуге было запущено серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next, пишет «Прайм».
Drazen Zigic / Freepik
«Оперативный рестарт производства стал возможен благодаря активному участию тех, кто искренне заинтересован в развитии отечественного машиностроения. Сегодня со всей ответственностью я могу констатировать, что завод на 100% готов к полноценной работе, все необходимые подготовительные мероприятия завершены», — рассказал гендиректор ГК «Промышленные инвестиции» Андрей Александров.
Известно, что до конца текущего года планируется запустить в производство 50 машин, а в 2024 году — выпустить 2 тысячи штук.
«Коллектив предприятия показал себя с наилучшей стороны, руководство ГК „Промышленные инвестиции“ не отступило от запланированных сроков, несмотря на непростую ситуацию. И сегодня предприятие готово выйти на полные мощности, включая в работу весь производственный цикл. Как мы и рассчитывали, 2023 год стал переломным в перезапуске автопроизводителей региона», — сказал губернатор Калужской области Владислав Шапша.
В «Промышленных инвестициях» также отметили, что на АМО планируется расширить линейку выпускаемых автомобилей: предприятие готово к экономическому и производственному партнерству с заинтересованными сторонами. Как уточнил Александров, уже проводится очередной раунд переговоров с зарубежными партнерами.
Бывшие заводы Volvo, Peugeot и Volkswagen в Калужской области возобновят работу до конца 2023 года
Компания Volvo отключила автовладельцев из РФ от своего ПО
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.