Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 305

Поделиться

На качество продуктов обращают внимание лишь 8% покупателей

Большинство россиян (60%) делают покупки по принципу «время-деньги» и определяющими критериями для них являются экономия и того и другого при посещении магазина. В частности, 35% покупателей считают решающим ценовой фактор (18% – наличие более низких цен, 14% – наличие приемлемого уровня цен, 3% – наличие регулярных акций снижения цен на отдельные товары).

Четверть покупателей считают главным удобство расположения магазина. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга Ромир , который провел исследование, посвященное покупательскому поведению россиян, в частности, критериям выбора продуктового магазина. В опросе приняли участие более 10 тысяч покупателей из 30 городов с населением более 500 тысяч человек, участники скан-панели домохозяйств Ромир.

Для значительной части горожан (15%) определяющим является ассортимент товаров. 14% респондентов в первую очередь обращают внимание на наличие в магазине всех нужных товаров. 1% покупателей главным считает наличие новинок и особенных продуктов, которых нет в других магазинах.

12% покупателей заявляют, что решающим критерием для них выступает сервис. В частности, круглосуточная работа магазина» (3%), отсутствие очередей (3%), наличие других услуг и магазинов: оплаты телефона, коммунальных услуг, банкомата, аптеки, магазина цветов, магазинов одежды, кафе, ресторана (2%), а также удобная парковка, вежливый персонал и возможность оплаты пластиковой картой.

Лишь для 8% горожан определяющими при выборе магазина является качество и свежесть продуктов.

Интересно, что критерии, связанные с экономией денег и качеством товара оказались в целом более важны для женщин, в то время как экономия времени несколько более востребована у мужской аудитории.

Для молодых покупателей (15 лет – 24 года) более значимыми, чем для остальных групп оказались такие факторы, как круглосуточная работа магазина, вежливость продавцов и наличие в ассортименте новинок и особенных товаров, которых нет в другом магазине.

FoodMonitor

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами