Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Госуслугах» заработала форма для регистрации каналов и страниц в соцсетях с 10 000 подписчиков
На портале «Госуслуги» заработала регистрация каналов и пабликов, пройти которую обязаны авторы и блогеры с аудиторией больше 10 тысяч подписчиков, сообщили в Минцифры России. Регистрация доступна как для физических, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из России, а также для иностранцев с подтвержденной учетной записью.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
После добровольной идентификации каналы будут включаться Роскомнадзором в специальный перечень. У владельцев также есть возможность направить через специальную форму «минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные». Заявке будет присвоен номер, который владелец должен разместить и закрепить в своем канале. Далее Роскомнадзор примет решение о включении канала в перечень в течение 10 рабочих дней.
«После включения в перечень владелец канала/страницы должен разместить в ее описании уникальную ссылку на запись в реестре Роскомнадзора. По ней другие пользователи и рекламодатели смогут проверить, действительно ли паблик находится в перечне», — добавили в министерстве.
Если канал или страница не будут включены в перечень, рекламодатели не смогут размещать в них рекламу, а другие каналы не смогут репостить их сообщения. Эти ограничения вступят в силу с 1 января 2025 года.
Жители РФ смогут проверить подлинность товаров в магазине через приложение «Госуслуги»
Маркетплейсы обратились к Минцифры с просьбой поддержать онлайн-продажу алкоголя через биометрию
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.