Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На долю Беларуси пришлось 100% поставок охлажденной свинины в Россию
К 01 сентября 2016 года поголовье свиней во всех категориях хозяйств России возросло за год – на 4,9% (на 1100 тыс. голов) и составило 23,3 млн. голов.
В январе-августе 2016 года объем производства свинины в сельхозорганизациях России составил 1 662,6 тыс. тонн в убойном весе (2 268,3 тыс. тонн в живом весе), что на 14,9% или на 215,2 тыс. тонн опережает показатели января-августа 2015 года.
В сентябре 2016 года зафиксировано повсеместное повышение отечественных цен на живых свиней и свинину в полутушах на всей территории России. Значительное увеличение стоимости произошло в регионах Центрального и Приволжского федеральных округов, что связано с неблагоприятной эпизоотической ситуацией в стране: за период январь – сентябрь 2016 года зафиксировано 217 вспышек АЧС, из которых 134 в ЦФО. За год живые свиньи на убой в среднем по категориям значительно подорожали в ЦФО – на 18,8%, но подешевели – в ПФО – на 11,9%. Свинина в полутушах за месяц в среднем по России укрепилась в цене на 6,5%, а за год – на 8,2%.
К 03 октября 2016 года общий уровень цен на импортную свинину за месяц стал выше на 2,0%. Свиные отрубы подорожали на 4,3%, шпик на 0,6%, субпродукты подешевели на 4,1%, а полутуши подорожали на 1,1%.
Цены на свинину, импортируемую в Россию из Бразилии на условиях CIF Санкт-Петербург за месяц стали выше на 0,2%, а за год – на 8,1%.
По оценкам ИАА «ИМИТ» в январе-августе 2016 года импортные поставки свинины из Республики Беларусь составили 3,6 тыс. тонн, что в 7,3 раза больше чем в январе-августе 2015 года.
По итогам первых восьми месяцев 2016 года на долю Республики Беларусь пришлось 100% поставок охлажденной свинины. По поставкам замороженной свинины Беларусь занимает предпоследнее место среди стран-поставщиков – на ее долю пришлось всего 0,5% всех поставок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?