Декоративное изображение
5 011

Поделиться

На что смотрит покупатель, выбирая одежду

Цена – совсем не главный фактор при выборе одежды!

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке мужской одежды, главным критерием выбора одежды для опрошенных россиян является ощущение того, чтобы она хорошо сидела на фигуре. Кроме того, при выборе одежды опрошенные уделяют самое пристальное внимание таким ее характеристикам, как «удобство/комфорт при носке», «нравится фасон/модель» и «качество изделия (пошив)». Эти характеристики одежды, являются, пожалуй, определяющими при принятии опрошенными россиянами решения о покупке той или иной модели одежды.

Однако, это все-таки далеко не все критерии, влияющие на окончательное решение о покупке. Так, группу критериев выбора одежды, также получивших оценки высокие можно объединить в отдельный кластер и охарактеризовать его как набор важных характеристики при принятии решения о покупке одежды. К нему относятся состав и качество ткани, цена, сочетаемость с другими предметами гардероба и цветовая гамма. Причем каждая из данных характеристики может повлиять на окончательное решение о покупке одежды как в положительную сторону, так и в отрицательную. Например, если определенный предмет одежды отлично сидит на фигуре, удобен, красив и качественно пошит, но его цена слишком высока, то покупателем вполне может быть принято решение о НЕпокупке данного товара.

«РБК.Исследования рынков» 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами