Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На что сделает ставку Apple после падения продаж iPhone?
Продажи iPhone впервые с 2012 года составили меньше половины от квартальной выручки. Теперь компания делает ставки не на свой флагманский продукт, сообщает Lenta.ru.
Доход от смартфона снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Apple сообщила о рекордных продажах от своих интернет-сервисов в третьем квартале — это $11,5 млрд. При этом компания продемонстрировала отличные характеристики своих гаджетов, таких как Apple Watch. Выручка от девайсов и аксессуаров выросла на 48%. Однако пока что компания не может полностью избавиться от привязки к iPhone. Ожидаемая игра-аркада компании, App Store, Apple Pay, Apple News+ и девайсы вроде AirPods как раз и созданы под iPhone.
Руководители Apple заявили, что сейчас предпринимаются усилия по восстановлению продаж за счет скидок, увеличения вариантов финансирования и сдачи старых моделей покупателями. А чтобы компании быть успешной и без смартфонов, ей нужно будет делать свои музыкальные, платежные и видеосервисы привлекательными для владельцев других гаджетов, чтобы потенциальные клиенты переходили на продукцию Apple.
Главный финансовый директор Лука Маэстри сказал, что данная программа в магазинах привела к увеличению торговых операций в пять раз по сравнению с прошлым годом. Исполнительный директор Apple Тим Кук подтвердил слова коллеги, отметив, что компания получила хорошую обратную связь от клиентов. Он рассказал, что ожидает $50 млрд годового дохода от сервисов компании к 2020 году.
Ранее Apple отчиталась о падении продаж iPhone
Кроме того, Apple объявила о покупке модемного бизнеса Intel за $1 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?