Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На что сделает ставку Apple после падения продаж iPhone?
Продажи iPhone впервые с 2012 года составили меньше половины от квартальной выручки. Теперь компания делает ставки не на свой флагманский продукт, сообщает Lenta.ru.
Доход от смартфона снизился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также Apple сообщила о рекордных продажах от своих интернет-сервисов в третьем квартале — это $11,5 млрд. При этом компания продемонстрировала отличные характеристики своих гаджетов, таких как Apple Watch. Выручка от девайсов и аксессуаров выросла на 48%. Однако пока что компания не может полностью избавиться от привязки к iPhone. Ожидаемая игра-аркада компании, App Store, Apple Pay, Apple News+ и девайсы вроде AirPods как раз и созданы под iPhone.
Руководители Apple заявили, что сейчас предпринимаются усилия по восстановлению продаж за счет скидок, увеличения вариантов финансирования и сдачи старых моделей покупателями. А чтобы компании быть успешной и без смартфонов, ей нужно будет делать свои музыкальные, платежные и видеосервисы привлекательными для владельцев других гаджетов, чтобы потенциальные клиенты переходили на продукцию Apple.
Главный финансовый директор Лука Маэстри сказал, что данная программа в магазинах привела к увеличению торговых операций в пять раз по сравнению с прошлым годом. Исполнительный директор Apple Тим Кук подтвердил слова коллеги, отметив, что компания получила хорошую обратную связь от клиентов. Он рассказал, что ожидает $50 млрд годового дохода от сервисов компании к 2020 году.
Ранее Apple отчиталась о падении продаж iPhone
Кроме того, Apple объявила о покупке модемного бизнеса Intel за $1 млрд
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?