Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На что делает ставку Bosch в России?
Группа Bosch подвела итоги своей работы в России в 2018 финансовом году: оборот составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).
Bosch Group сохраняет свои позиции на рынке РФ, при этом выделяя значительные средства на развитие и модернизацию производственных мощностей в России. В 2018 году инвестиции достигли 21 млн евро. Bosh собирается продолжить расширять партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.
«В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании», — заявил президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц на ежегодной пресс-конференции.
В сфере потребительских товаров в портфолио постоянно появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в т. ч. умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В прошлом году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин и флагманский магазин Bosch в Москве.
Ощутимые результаты дает и стратегия по углублению локализации выпускаемой в России продукции: продолжилось развитие производственной площадки БСХ Россия в Санкт-Петербурге.
Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок — анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство.
Bosch Group также прикладывает усилия по борьбе с изменением климата и улучшению качества воздуха. «Изменение климата — это не научная фантастика, оно происходит в реальности. Если мы будем серьезно относиться к Парижскому соглашению, то борьбу с изменением климата мы должны рассматривать не просто как долгосрочную задачу. Ее нужно решать в краткосрочной перспективе», — заявил д-р Фолькмар Деннер, председатель Правления Robert Bosch GmbH.
По его словам, Bosch будет первым крупным промышленным предприятием, которое достигнет такой амбициозной цели как нулевые выбросы углерода чуть более чем через год. С 2020 года Bosch сведет к нулю углеродный след. Выбросы углекислого газа всех 400 подразделений Bosch по всему миру будут нулевыми с 2020 года.
Ранее в России открылся флагманский магазин Bosch.
Кроме того, жителей России предупредили о росте цен на электронику.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.