Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На чем готовы сэкономить
россияне в период кризиса выяснили эксперты
Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) представило данные своего широкомасштабного исследования потребительских намерений россиян. Его эксперты провели опрос почти 300 тысяч жителей России. При этом их интересовало, на чем они намерены в первую очередь экономить, если вдруг их доходы снизятся вдвое.
Впрочем, результат был вполне предсказуемым. Под сокращение в первую очередь попадут такие статьи расходов, как приобретение дорогостоящей техники. В целом «очередность» отказа от покупок будет выглядеть следующим образом: бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и в последнюю очередь – продукты питания. Естественно, что потребительское поведение меняется в зависимости от уровня доходов.
Как выяснилось в ходе опроса МАСМИ, имеющие средний и высокий доход россияне при необходимости экономить готовы отказаться от развлечений и дорогостоящей техники. А вот люди с низкими доходами сосредоточатся в основном на покупке пропитания, отказавшись от покупок одежды, то есть у них возникнет необходимость экономить даже на предметах первой необходимости. Как считают аналитики МАСМИ, очередная волна кризиса может в итоге нанести существенный удар по Интернет-магазинам, торгующим дорогой техникой в крупных городах с населением с достаточно высоким средним уровнем дохода.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?