Декоративное изображение
5 395

Поделиться

На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков

Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под собственной торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода — ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.

Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, в связи с чем реализация этого напитка за летний сезон выросла на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой — доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.

«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами