Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков
Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги продаж за лето 2022 года в категории прохладительных напитков под собственной торговой маркой G-Drive. С июня по август они выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Всего группа прохладительных напитков G-Drive включает 34 наименования товаров. Абсолютным лидером в этой категории является вода — ее продажи по итогам летних месяцев 2022 года выросли на 33%. На АЗС сети «Газпромнефть» присутствует несколько видов воды разного объема. Каждый третий автомобилист, приобретающий воду, выбирал негазированную в объеме 0,5 л.
Также в 2022 году была расширена география продаж морсов G-Drive, в связи с чем реализация этого напитка за летний сезон выросла на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего на АЗС сети «Газпромнефть» клиенты приобретали морс с клюквой — доля его продаж среди ягодных напитков составила 37%.
«Вкусно — и точка» открыла предприятия на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
AB InBev Efes обратилась к властям Москвы с просьбой разрешить продавать алкоголь на АЗС.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.