Декоративное изображение
14 522

Поделиться

На АЗС «Газпромнефть» вырос спрос на бургеры и хот-доги

С начала 2022 года прирост продаж хот-догов и бургеров на АЗС «Газпромнефть» составил 20% к аналогичному периоду прошлого года.

Valeria Boltneva/ Pexels

Valeria Boltneva/ Pexels

Самыми популярными позициями остаются гамбургер — на его долю приходится 64% покупок, и френч-дог с говяжьей сосиской — 24%. Популярностью у автомобилистов на АЗС сети «Газпромнефть» также пользуются наггетсы и картофель-фри. Спрос на эти позиции за два месяца 2022 года увеличился на 24% и 12% соответственно.

58% покупок совершаются в Центральном регионе России, 29 % — на Урале, 13 % — в Сибири. Их них лидерами по продажам бургеров и хот-догов в сутки на одной АЗС стали Санкт-Петербург — 608 единиц, Тюмень — 497 и Кемерово — 257.

Всего в кафе АЗС сети в продаже 27 видов бургеров и хот-догов. 

Ранее «ВкусВилл» расширил сотрудничество с АЗС.

Кроме того, в прошлом году сообщалось о том, что на АЗС «Газпромнефти» откроются пиццерии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами