Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На АЗС «Газпромнефть» вырос спрос на бургеры и хот-доги
С начала 2022 года прирост продаж хот-догов и бургеров на АЗС «Газпромнефть» составил 20% к аналогичному периоду прошлого года.
Valeria Boltneva/ Pexels
Самыми популярными позициями остаются гамбургер — на его долю приходится 64% покупок, и френч-дог с говяжьей сосиской — 24%. Популярностью у автомобилистов на АЗС сети «Газпромнефть» также пользуются наггетсы и картофель-фри. Спрос на эти позиции за два месяца 2022 года увеличился на 24% и 12% соответственно.
58% покупок совершаются в Центральном регионе России, 29 % — на Урале, 13 % — в Сибири. Их них лидерами по продажам бургеров и хот-догов в сутки на одной АЗС стали Санкт-Петербург — 608 единиц, Тюмень — 497 и Кемерово — 257.
Всего в кафе АЗС сети в продаже 27 видов бургеров и хот-догов.
Ранее «ВкусВилл» расширил сотрудничество с АЗС.
Кроме того, в прошлом году сообщалось о том, что на АЗС «Газпромнефти» откроются пиццерии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?