Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты СТМ «Азбуки вкуса»
На АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса». Пилотный проект проходит на шести заправках сети, которые работают в формате «магазин у дома».
В ассортименте представлено до 26 наименований: салаты, супы, вторые блюда, молочная продукция и хлеб. Товары «Азбуки вкуса» размещены в специальных корнерах.
Хлебобулочную продукцию можно приобрести как в готовом виде, так и попросить персонал АЗС выпечь ее на заказ. Время выпечки хлеба составит 1,5 — 8 минут. Такая экспресс-технология реализована «Азбукой вкуса» на АЗС сети впервые и соответствует стандартам быстрого обслуживания клиентов на автозаправочных станциях.
В планах — масштабирование проекта более чем на 25 точек АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге.
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса
На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков
У магазинов на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?