Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты СТМ «Азбуки вкуса»
На АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса». Пилотный проект проходит на шести заправках сети, которые работают в формате «магазин у дома».
В ассортименте представлено до 26 наименований: салаты, супы, вторые блюда, молочная продукция и хлеб. Товары «Азбуки вкуса» размещены в специальных корнерах.
Хлебобулочную продукцию можно приобрести как в готовом виде, так и попросить персонал АЗС выпечь ее на заказ. Время выпечки хлеба составит 1,5 — 8 минут. Такая экспресс-технология реализована «Азбукой вкуса» на АЗС сети впервые и соответствует стандартам быстрого обслуживания клиентов на автозаправочных станциях.
В планах — масштабирование проекта более чем на 25 точек АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге.
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса
На АЗС сети «Газпромнефть» на 30% выросли продажи прохладительных напитков
У магазинов на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?