Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6582

Поделиться

«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%

На январь 2023 года количество российских компаний, которые начали размещать свои предложения в товарных категориях «Авито», увеличилось. В частности, категория «Одежда» выросла на 80%, «Мебель и интерьеры» — на 50% до 300 тыс. компаний, относительно января 2023 года. Об этом рассказал Сергей Бугорский, коммерческий директор «Авито» на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

«Товарные категории показывают высокий рост за счет российских марок. Лайфстайл, категория „Одежда и предметы гардероба“ выросла на 80%. То есть огромное количество бизнесов пришли и стали размещаться на „Авито“», — сообщил Сергей Бугорский.

Неожиданной для площадки стала категория «Оборудование для бизнеса», которую «Авито» выделила как самостоятельную в рамках макро категории «Готовый бизнес». На площадке появились предложения франшиз, которые выросли на 16%.

Увеличились также предложения электроники, бытовой техники и запчастей за счет выхода на рынок китайских компаний с большим маркетинговым бюджетом и снятия ограничения на параллельный импорт.

В 2022 году был отток работодателей на площадке после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка. Но на 1 квартал 2023 года ситуация стабилизировалась — число вакансий на «Авито» относительно прошлого года выросло в 2,5 раза, это 150%, отмечает Сергей Бугорский.

Аудитория в отдельных категориях также увеличивается, в частности самый большой рост за год показали «Товары», где аудитория выросла на 50%, рост категории «Услуги» составила более чем 40%. При этом трафик категории «Авто» снизился на 7%, а «Работа» и «Недвижимость» — на 15%.

В целом, аудитория «Авито» за год выросла на 50% и достигла 60 млн пользователей за месяц, по данным на январь 2023 года. Количество активных покупателей выросло больше чем на четверть, относительно прошлого года. Основной рост пришелся на Москву (+45%) и Санкт-Петербург (+39%), отметил Сергей Бугорский. В регионах количество активных покупателей увеличивается, в среднем, на 25%.

ФАС проверит добросовестность Wildberries и Avito

Avito тестирует новый раздел «Молл»

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами