Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%
На январь 2023 года количество российских компаний, которые начали размещать свои предложения в товарных категориях «Авито», увеличилось. В частности, категория «Одежда» выросла на 80%, «Мебель и интерьеры» — на 50% до 300 тыс. компаний, относительно января 2023 года. Об этом рассказал Сергей Бугорский, коммерческий директор «Авито» на ежегодном бизнес-форуме Retail TECH.
Primakov/ Shutterstock
«Товарные категории показывают высокий рост за счет российских марок. Лайфстайл, категория „Одежда и предметы гардероба“ выросла на 80%. То есть огромное количество бизнесов пришли и стали размещаться на „Авито“», — сообщил Сергей Бугорский.
Неожиданной для площадки стала категория «Оборудование для бизнеса», которую «Авито» выделила как самостоятельную в рамках макро категории «Готовый бизнес». На площадке появились предложения франшиз, которые выросли на 16%.
Увеличились также предложения электроники, бытовой техники и запчастей за счет выхода на рынок китайских компаний с большим маркетинговым бюджетом и снятия ограничения на параллельный импорт.
В 2022 году был отток работодателей на площадке после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка. Но на 1 квартал 2023 года ситуация стабилизировалась — число вакансий на «Авито» относительно прошлого года выросло в 2,5 раза, это 150%, отмечает Сергей Бугорский.
Аудитория в отдельных категориях также увеличивается, в частности самый большой рост за год показали «Товары», где аудитория выросла на 50%, рост категории «Услуги» составила более чем 40%. При этом трафик категории «Авто» снизился на 7%, а «Работа» и «Недвижимость» — на 15%.
В целом, аудитория «Авито» за год выросла на 50% и достигла 60 млн пользователей за месяц, по данным на январь 2023 года. Количество активных покупателей выросло больше чем на четверть, относительно прошлого года. Основной рост пришелся на Москву (+45%) и Санкт-Петербург (+39%), отметил Сергей Бугорский. В регионах количество активных покупателей увеличивается, в среднем, на 25%.
ФАС проверит добросовестность Wildberries и Avito
Avito тестирует новый раздел «Молл»
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?