Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Авито» появятся люксовые товары
На онлайн-площадке для размещения объявлений «Авито» появился отдельный раздел для продажи одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, пишет RB.
Primakov/ Shutterstock
Новый раздел получил название «Авито Премиум» и в нем пользователи сервиса смогут найти как новые товары от профессиональных и частных продавцов, так и б/у изделия в отличном состоянии. Раздел уже доступен на платформе iOS 15.6, вскоре он также будет запущен для всех пользователей.
После проверки подлинности, вещь категории «люкс» получит бейдж «Оригинал». Проверку вещей на подлинность по фото проводит партнер «Авито» — компания Legit Grails, с которой сервис уже проанализировал более 60 тысяч объявлений в категориях мужской и женской обуви, одежды, сумок и аксессуаров.
В настоящий момент на «Авито» уже доступно более 26 тысяч активных объявлений с маркировкой «Оригинал». По данным платформы, такие товары получают на 25% больше просмотров и откликов, чем аналогичные, но без бейджа. Проверка доступна для почти двухсот брендов (Alexander McQueen, Armani, Balenciaga, Chanel, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada и многих других) и этот список регулярно пополняется.
«Авито Работа»: в РФ растут зарплаты и количество вакансий в торговле
«Авито»: 74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?