Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «Авито» появилась возможность связать несколько профилей
Пользователи онлайн-платформы «Авито» в тестовом режиме смогут переключаться между аккаунтами и использовать один пароль и номер телефона для связки нескольких профилей. Функционал ориентирован на активных пользователей и позволит связать до семи профессиональных и один обычный профиль.
Источник: «Авито»
«Новый инструмент станет полезен пользователям, которые активно используют Авито для разных задач и хотели бы разграничивать свою деятельность. При разработке нового функционала мы делали упор на простоте и удобстве его использования. Так, можно переключаться без авторизации, использовать один и тот же номер телефона, пройти проверку по документам один раз на все профили, — рассказал Андрей Рыбинцев, директор Trust&Safety. — С появлением связанных профилей исчезает проблема, связанная с тем, что пользователям приходилось создавать аккаунты под разные задачи. Нововведение позволит нам обеспечить не только комфорт, но и безопасность пользователей».
Связка аккаунтов позволяет переключаться между профилями без ввода логина и пароля: действует один пароль, телефонный номер и электронная почта, а проверка документов, пройденная в одном из аккаунтов, распространяется на все профили.
Внутри связки, помимо обычного профиля, можно создать до семи профессиональных — по одному в категориях «Товары», «Работа» и «Транспорт» и два в категориях «Недвижимость», «Услуги». Для пользователей появляется возможность разделить деятельность: например, профессиональные услуги и общение с клиентами в одном профиле, а продажа личных товаров — в другом. При этом если клиент откроет ваш аккаунт, он не узнает, что с ним связаны другие личные кабинеты.
«Авито»: предложения франшиз выросли на 16%
Генеральный директор «Авито» Владимир Правдивый покинет компанию
Число компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.