Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На Amazon появился первый российский ювелирный бренд Sokolov
Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon.
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Sokolov представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции с сентября 2020 года. Сегодня обороты компании на платформе составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц.
«Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы e-com экспорта».
Sokolov занимается развитием онлайн-продаж с момента их легализации постановлением правительства в декабре 2019 года. За 2020 год аудитория web-сайта компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно. Сегодня доля e-com канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%.
Ранее ювелирный бренд Adamas объявил о расширении сети.
Кроме того, московский ювелирный завод проведет полный ребрендинг и сменит название на MIUZ Diamonds.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?