Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья
Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего за второй квартал 2020 года по сравнению с первым кварталом вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %).
Фото: ebaso / Pixabay.com
Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа. В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.
Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции – потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.
Еще вырос спрос на товары категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на продукты этой категории во втором квартале.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом.
Кроме того, импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?