Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На «AliExpress Россия» в несколько раз выросли продажи товаров для красоты и здоровья
Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Красота и здоровье» от отечественных продавцов. Сильнее всего за второй квартал 2020 года по сравнению с первым кварталом вырос спрос на товары из подкатегорий «Все для душа» (263 % роста), «Парфюмерия» (рост в 148 %), «Уход за кожей» (54 %), «Забота о здоровье» (рост на 145 %).
Фото: ebaso / Pixabay.com
Самыми популярными товарами локальных продавцов стали немедицинские защитные маски, контактные линзы, массажеры. Кроме того, пользователи активно покупали накладные ресницы, сушилки и моделирующие гели для ногтей, а также кисти для макияжа. В подкатегории «Все для душа» наибольшим спросом пользовались скрабы, гели для душа, соли для ванны. Среди товаров в «Уходе за кожей» чаще всего пользователи обращали внимание на эфирные масла, товары для рук и ногтей.
Аналитики связали такой рост с периодом самоизоляции – потребительский фокус сместился на уходовую косметику. Кроме того, покупатели обратили внимание на массажеры. Лидером по продажам в этом сегменте стали электрические массажеры для релаксации глубоких мышц.
Еще вырос спрос на товары категории «18+». Аналитики отметили девятикратный рост спроса на продукты этой категории во втором квартале.
Ранее сообщалось о том, что «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом.
Кроме того, импортеры и производители духов начали поставки маркированной продукции.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.