Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На AliExpress растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья
На маркетплейсе открылись магазины сразу нескольких производителей товаров для красоты, здоровья и чистоты: Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.
BigTunaOnline/ Shutterstock
Ассортимент этих магазинов на старте составит порядка 200 товаров. Всего же в магазинах российских продавцов на AliExpress представлено более 200 тыс. товаров этих категорий.
За год количество проданных средств по уходу за полостью рта на локальном маркетплейсе выросло в 6 раз, а бытовой химии — почти в 43 раза. В целом же товары для красоты и здоровья — одна из самых быстрорастущих локальных категорий на AliExpress. Она растет как за счет крупных магазинов, таких как «Улыбка радуги» или Procter&Gamble, так и благодаря открытию магазинов малых и средних российских производителей. Большинство локальных товаров покупатели могут получить в течение нескольких дней. Товары, заказанные в магазинах Splat, GSK и Synergetic будут доставлены курьером до двери в любую точку страны в срок до 7 дней.
Компания Splat открыла официальный магазин на AliExpress в год своего 20-летия. На первом этапе Splat разместила топ-100 своих SKU, в ближайшее время планирует вывести всю линейку товаров. Splat является одним из лидеров среди российских производителей в категории oral care (по данным AC Nielsen) и планирует, что открытие магазина на AliExpress поможет укрепить лидерские позиции и продолжить наращивать долю продаж в канале e-commerce.
Компания GSK Consumer Healthcare (АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер») разместила товары брендов Sensodyne, parodontax, Aquafresh, «Отривин Бэби» и «Корега» — всего порядка 30 наименований товаров.
«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.
В ассортименте магазина компании Synergetic — около 40 наименований товаров.
«Выход компании Synergetic на AliExpress — это эксперимент по поиску эффективной бизнес-модели взаимодействия с покупателем через инструменты платформы. Рост доли онлайн-продаж подтолкнул нас к тестам новых каналов и масштабированию нашей ecom-экспертизы», — комментирует Михаил Ржаницын, руководитель проекта электронной торговли компании Synergetic.
Ранее сообщалось о том, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».
Кроме того, «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?