Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4003

Поделиться

На AliExpress растет число российских производителей товаров для красоты и здоровья

На маркетплейсе открылись магазины сразу нескольких производителей товаров для красоты, здоровья и чистоты: Splat, Synergetic и GSK Consumer Healthcare.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Ассортимент этих магазинов на старте составит порядка 200 товаров. Всего же в магазинах российских продавцов на AliExpress представлено более 200 тыс. товаров этих категорий.

За год количество проданных средств по уходу за полостью рта на локальном маркетплейсе выросло в 6 раз, а бытовой химии — почти в 43 раза. В целом же товары для красоты и здоровья — одна из самых быстрорастущих локальных категорий на AliExpress. Она растет как за счет крупных магазинов, таких как «Улыбка радуги» или Procter&Gamble, так и благодаря открытию магазинов малых и средних российских производителей. Большинство локальных товаров покупатели могут получить в течение нескольких дней. Товары, заказанные в магазинах Splat, GSK и Synergetic будут доставлены курьером до двери в любую точку страны в срок до 7 дней.

Компания Splat открыла официальный магазин на AliExpress в год своего 20-летия. На первом этапе Splat разместила топ-100 своих SKU, в ближайшее время планирует вывести всю линейку товаров. Splat является одним из лидеров среди российских производителей в категории oral care (по данным AC Nielsen) и планирует, что открытие магазина на AliExpress поможет укрепить лидерские позиции и продолжить наращивать долю продаж в канале e-commerce.

Компания GSK Consumer Healthcare (АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер») разместила товары брендов Sensodyne, parodontax, Aquafresh, «Отривин Бэби» и «Корега» — всего порядка 30 наименований товаров. 

«На протяжении последних лет канал электронной коммерции является наиболее быстрорастущим бизнесом для GSK Consumer Healthcare, а 2020 год значительно ускорил его развитие. GSK CH активно инвестирует в направления e-commerce и digital. AliExpress — один из наиболее посещаемых ресурсов российского интернета, и мы видим в нем большой потенциал для роста наших категорий. Открытие здесь нашего официального магазина — это также важный шаг для формирования новых навыков по взаимодействию с нашим покупателем в цифровом пространстве. В ближайшее время мы планируем удвоить представленный на маркетплейсе ассортимент», — отмечает Даниэль Розенвальд, руководитель подразделения по развитию электронной коммерции GSK Consumer Healthcare.

В ассортименте магазина компании Synergetic — около 40 наименований товаров. 

«Выход компании Synergetic на AliExpress — это эксперимент по поиску эффективной бизнес-модели взаимодействия с покупателем через инструменты платформы. Рост доли онлайн-продаж подтолкнул нас к тестам новых каналов и масштабированию нашей ecom-экспертизы», — комментирует Михаил Ржаницын, руководитель проекта электронной торговли компании Synergetic.

Ранее сообщалось о том, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает ток-шоу для продавцов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами