Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На AliExpress появятся трансляции Shopping Live

Robson90/ Shutterstock
В ближайшее время Shopping Live планирует представить больше товарных категорий и расширить ассортимент как минимум до четырехсот позиций, а также проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress.
«Мы работаем как с эксклюзивными, так и с известными мировыми брендами, а в презентациях участвуют крупные эксперты в своей области, нередко имеющие непосредственное отношение к самим брендам. Из наших стримов покупатель может почерпнуть максимум информации о продукте, которая поможет ему легко сориентироваться в деталях и сделать правильный выбор. Учитывая ресурсы площадки AliExpress и нашу экспертизу в области телевизионных продаж, мы планируем и дальше развивать варианты интеграции, например, проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress», — рассказала CEO Shopping Live Мария Островская.
В этом году общее количество просмотров онлайн-стримов составило 20 млн в рамках платформы AliExpress Live и 170 млн в социальных сетях. Сумма продаж в рамках стримов составила рекордные 900 млн рублей.
Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.
AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.