Декоративное изображение
3 587

Поделиться

На AliExpress появятся трансляции Shopping Live

Сейчас интернет- и телемагазин Shopping Live продает на площадке AliExpress более ста различных товаров из категорий одежда, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья. Robson90/shutterstock
Robson90/ Shutterstock

В ближайшее время Shopping Live планирует представить больше товарных категорий и расширить ассортимент как минимум до четырехсот позиций, а также проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress.

«Мы работаем как с эксклюзивными, так и с известными мировыми брендами, а в презентациях участвуют крупные эксперты в своей области, нередко имеющие непосредственное отношение к самим брендам. Из наших стримов покупатель может почерпнуть максимум информации о продукте, которая поможет ему легко сориентироваться в деталях и сделать правильный выбор. Учитывая ресурсы площадки AliExpress и нашу экспертизу в области телевизионных продаж, мы планируем и дальше развивать варианты интеграции, например, проводить онлайн-трансляции в приложении AliExpress», — рассказала CEO Shopping Live Мария Островская.

В этом году общее количество просмотров онлайн-стримов составило 20 млн в рамках платформы AliExpress Live и 170 млн в социальных сетях. Сумма продаж в рамках стримов составила рекордные 900 млн рублей.

Ранее сообщалось, что AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов.

AliExpress расширил географию услуги дропшиппинга на более чем 800 населенных пунктов России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами