Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На AliExpress появятся российские товары
Крупнейший онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничество с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До настоящего времени на AliExpress предлагсь товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотруднич с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл », запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Как объясняет Марк Завадский, целью является привлечение новой, более «дорогой» аудитории.
Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября. Примерно 20 российских партнеров представят свои товары на AliExpress. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.
Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay оставляет себе до 10% от итоговой суммы заказа, партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов) — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.Артем Сергеев, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.