Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 83,5% снизились в РФ продажи легковых автомобилей в мае
В мае 2022 года продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) упали на 83,5% год к году и составили 24 268 штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
652234/ Pixabay
За первые пять месяцев 2022 года в РФ было реализовано 318,114 тыс. автомобилей — продажи в годовом выражении снизились на 52%.
Лидером по продажам авто в мае остался «АвтоВАЗ». На втором месте южнокорейская компания Kia, продажи которой в мае снизились на 81% — до 3,6 тысяч штук, а в январе-мае — на 53%, до 41,8 тысяч штук. Тройку тройку замыкает Hyundai с результатом 2 916 машин (-82%). На четвертой позиции расположилось коммерческое подразделение ГАЗ — продажи компании упали на 57% — до 1 890 ед. Замыкает пятерку лидеров Renault с показателем 1 789 машин (-86%).
Продажи автомобилей Lada в мае сократились на 84% — до 6,012 тысяч штук, в январе-мае было продано 67,23 тысяч машин (-58% в годовом выражении).
Ранее сообщалось о том, что под маркой «Москвич» планируется производить китайские автомобили.
Автомобильный бизнес: кто ушел из России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?