Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 404

Поделиться

На 80% выросли траты на алкоголь в России во время локдауна

В нерабочие дни (с 28 октября по 7 ноября) россияне увеличили на 78,8% расходы на алкоголь по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, пишет РБК со ссылкой на исследование оператора фискальных данных OFD.ru.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики выяснили, что за день до локдауна россияне потратили на алкоголь в пять раз больше, чем в первый день официальных выходных — 28 октября. Такая ситуация сложилась потому что в нерабочие дни под ограничения попали магазины, где доля алкоголя на продажу составляет 70–100%.

При этом, после закрытия алкомаркетов, в нерабочие дни сильный рост продаж алкогольных напитков был зафиксирован в сетевых розничных магазинах — на 75%, а также аэропортах — на 195%.

Ранее сообщалось о том, что траты москвичей на алкоголь накануне локдауна выросли на 70%.

Кроме того, Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами