Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 80% снизился спрос на ноутбуки Dell и Apple с начала 2022 года
С начала года в России существенно снизились продажи ноутбуков американских производителей, пишут «Ведомости».
TeeFarm / Pixabay
На фоне снижения спроса на американские ноутбуки, в топ-5 продаж вышли бренды китайской техники. Участники рынка полагают, что азиатские компании пользуются моментом, чтобы закрепиться в России на фоне отсутствия конкурентов. Представители «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинка» подтвердили, что товаров таких брендов как Dell и Apple стало меньше.
Согласно данным аналитиков «Марвел-дистрибуции», представленность продукции Dell в магазинах электроники сократилась на 90%, а продажи уменьшились с 15 тысяч штук в январе до 1,6 тысяч в августе. Продажи ноутбуков Apple упали в четыре раза. При этом HP осталась лидером рынка с долей в 21%, несмотря на сокращение продаж втрое.
При этом выросли продажи китайских ноутбуков из-за ухода западных конкурентов из России. С начала года на 372% подскочили продажи ноутбуков Huawei, а Honor — на 113%. В топ-5 по продажам также попали китайские Lenovo (18%), Acer (13%), Asus (12%) и американская Apple (8%).
Xiaomi планирует начать поставлять ноутбуки в РФ
На китайские ноутбуки Hiper будет установлена российская ОС Astra Linux
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?