Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года
Число продавцов онлайн-платформы составило 162 000, увеличившись за первые 3 месяца 2021 года на 70 000 — это столько же, как и за весь 2020 год.
stasokulov/ Shutterstock
Оборот Wildberries с января по март 2021 г. составил 134,7 млрд руб., что на 79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в штуках проданных товаров рост составил 122%. Несмотря на высокую базу прошлого года, количество заказов в 1 квартале 2021 г. выросло на 108% до 126,5 млн год к году.
Благодаря активному развитию онлайн-ритейлера и открытию новых точек выдачи заказов уровень проникновения интернет-торговли в регионах страны продолжает активно расти. Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской обл. (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).
Самыми высокими темпами год к году оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).
Благодаря активному снижению торговой комиссии, развитию логистики и ИТ-сервисов число продавцов достигло 162 000. За первые 3 месяца 2021 г. свыше 70 000 новых продавцов начали работу с Wildberries — это столько же, как и за весь 2020 год. Свыше 80% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Ассортимент Wildberries увеличился c 3,7 млн SKU до 10 млн SKU год к году.
Запуск партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи — за год в 16 раз с 7 000 до 115 000 в 13 странах присутствия компании.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries не планирует выходить на IPO.
Кроме того, Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?