Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 726% выросли в 2024 году продажи автомобилей на маркетплейсах
В период с октября по декабрь 2024 года продажи автомобилей на онлайн-маркетплейсах выросли на 726% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитиков AdTech-компании First Data.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию, с октября 2023 года (с этого месяца у потребителей появилась возможность приобрести автомобили на маркетплейсах) по январь 2025 года в России было приобретено таким способом около 1 900 машин на сумму 3,9 млрд рублей.
«Значительный рост продаж пришелся на IV квартал, в этот период было куплено 760 автомобилей, что составляет 46% от всех покупок автомобилей на маркетплейсах в прошлом году», — подчеркнули эксперты.
Известно, что на китайские марки пришлось 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют российские бренды. Среди китайских автомобилей самой востребованной маркой стала Chery, модель Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.
На Wildberries чаще всего автомобили заказывали на маркетплейсе потребители из Московской, Свердловской и Смоленской областей, Москвы и Татарстана. Самым большим спросом пользуются модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada. На Ozon лидерами стали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступает из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга. Также машины онлайн часто покупают жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края.
81% владельцев китайских автомобилей довольны своим приобретением
В 2024 году «Москвич» продал более 23 тысяч автомобилей
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.