Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 56% выросла общая выручка «Додо Пицца» в 2021 году
Продажи «Додо Пиццы» по итогам 2021 года выросли на 56%, написал основатель и глава сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников на личной странице в Facebook.
Tricky_Shark/ Shutterstock
По словам Овчинникова, за десять лет из одной точки сеть «Додо Пицца» разрослась до 765, а из локального бренда превратилась в международную сеть, представленную в 15 странах.
Основные результаты 2021 года:
— В 2021 году было открыто 88 новых пиццерий (всего в сети 765 пиццерий);
— Общая выручка сети составила 40,2 млрд рублей или $546 млн;
— Выручка «Додо Пицца» за 2021 году выросла на 56% до 40,2 млрд рублей (около $546 млн) (и 36% lLike-for-Like);
— 65% общей выручки принесла доставка;
— Сеть работает в 15 странах и в 2021 году вышла в две новые страны. Рекордсмены роста — Нигерия и Беларусь;
— Цифровые каналы продаж принесли 72% от всей выручки в России;
— Выручка родительской компании Dodo Brands, которой и принадлежит «Додо Пицца», также превысила 4 млрд рублей, ее прибыль, по предварительным расчетам, может составить 460 млн рублей. Все расходы на разработку собственной информационной системы Dodo IS, которая является ядром нашего бизнеса и франшиз, компания считает операционными расходами, то есть прибыль рассчитывается уже после расходов на ИТ. Также руководство сети инвестирует в развитие собственных стартапов (Dodo Pizza в UK и на других международных рынках, кофейни и донерные) из собственных средств.
Источник: «Додо Пицца»
Ранее «Додо Пицца» появилась во Вьетнаме.
Кроме того, «Додо Пицца» разработала собственный электроскутер для доставки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?