Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6680

Поделиться

На 51% упали траты жителей РФ в зарубежных онлайн-магазинах

Россияне стали покупать на 51% меньше в зарубежных онлайн-магазинах, пишут «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Более чем на 50% (до 11,7 млрд рублей) снизились траты россиян в зарубежных онлайн-магазинах за последний год. Сокращение в категории «одежда и обувь» достигло 92%, «красота и здоровье» — 39%, «мебель и товары для дома» — 31%, «автозапчасти» — 25%, «цифровая и бытовая техника» — 19%.

Таким образом доля зарубежных покупок в общем объеме онлайн-торговли составила всего 3%, хотя как по итогам 2021 года достигала 13%.

В прошлом году самыми востребованными у россиян зарубежными онлайн-площадками были AliExpress (с оборотом 201,1 млрд рублей), Asos (67,2 млрд рублей) и Ebay (40 млрд рублей), теперь же в России продолжает работать только AliExpress.

При этом в Минэкономразвития отметили, что данные АКИТ завышены. Ведомство оценивает спад в 30-35% и полагает, что ушедшие из России бренды смогут заменить товары из Белоруссии, Казахстана и других стран ЕАЭС.

Ранее онлайн-ритейлер Ozon предупредил о риске дефолта.

Кроме того, онлайн-ритейлер «Ситилинк» перешел на электронные чеки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами