Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 50% снизились продажи магазинов электроники и бытовой техники в столичных ТЦ
Аналитики компании Focus Technologies выяснили, что в июне текущего года товарооборот магазинов электроники и бытовой техники в московских ТЦ снизился на 48% год к году, а количество покупок сократилось на 9%, пишет «Ъ».
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Продажи потребительской электроники в магазинах на площадях торгово-развлекательных центров сократились за первую половину июня почти в два раза. Рост средних цен замедлился: если в марте цена на основные позиции электроники и техники оказалась на 28% выше, чем в январе—феврале, то в июне разница составляла уже только 14%.
Ритейлеры подтвердили снижение товарооборота: в магазинах бытовой техники в апреле и мае продажи просели на 35% год к году, в июне — на 20–25%. Участники рынка отметили, что снижение цен связано с изменением потребительского поведения: покупатели стали чаще покупать более бюджетные варианты расходных материалов: картриджи, товары для кофемашин, посуду и т. д.
На падение продаж также повлияло сокращение в июне трафика магазинов электроники и бытовой техники на 26% относительно июня прошлого года.
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на климатическую технику за прошедшую неделю увеличился вдвое.
«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировала двукратный рост спроса на электроинструменты и садовую технику.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.