Декоративное изображение
8 499

Поделиться

На 50% чаще стали заказывать зумеры во «Vprok.ru Перекресток» в 2021 году

Всего было доставлено 4,4 млн заказов в 82 регионах страны.

Количество заказов продуктов и повседневных товаров от клиентов онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» в возрасте от 18 до 25 лет увеличилось в 2021 году на 50% по сравнению с предыдущим периодом. Доля заказов для людей от 61 года до 80 лет выросла на 40% год к году. Совокупно онлайн-гипермаркет исполнил за год более 4,4 млн заказов в 82 регионах страны.

Самыми популярными товарами для доставки в 2021 году среди клиентов сети оказались питьевое молоко жирностью 3,5% (около 1,4 млн упаковок) и сахар-песок (более 1 млн упаковок). Самыми популярными консервами стали горошек и кукуруза (совокупно было доставлено более 1 млн штук), самой популярной крупой — рис (более 800 тысяч упаковок), а альтернативой популярной годом ранее гречке — макаронные изделия (более 2,5 млн упаковок). Среди непродовольственных заказов особой популярностью пользовались кофемашины, чайники и маникюрные принадлежности. Заботясь о своем здоровье, клиенты онлайн-гипермаркета в прошлом году старались сократить посещения общественных мест, в том числе и за счет переноса привычных «ритуалов», таких как поход за кофе или в салон, на дом.

Самым крупным единоразовым заказом в 2021 году стала покупка более 400 упаковок детской смеси. А самый активный клиент сервиса оформил за год более 460 разных заказов на сумму около 3 миллионов рублей. Всего же было доставлено 106 тонн товаров, а курьеры преодолели расстоянии более 8,5 млн километров.

По итогам 2021 года «Vprok.ru Перекресток» был представлен уже в 82 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 74 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group (постаматы 5Post или ближайшие магазины сети).

«Vprok.ru Перекресток»: b2b-клиенты заказали в 2021 году 800 тонн лапши и 54 тысячи упаковок кофе.

«Vprok.ru Перекресток»: пользователи потратили более 330 млн рублей на домашних питомцев в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами