Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 49% снизилась чистая прибыль японского автопроизводителя Mazda за 9 месяцев фингода
За девять месяцев 2025 финансового года (апрель—декабрь) чистая прибыль компании Mazda сократилась на 45,3% относительно того же периода годом ранее — до 90,6 млрд иен ($595 млн), пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.
Jonathan Weiss/Shutterstock/Fotodom
Согласно отчету компании, за указанный период времени операционная прибыль Mazda уменьшилась на 25,9% и составила 148,254 млрд иен, а выручка выросла на 3,4% и достигла 3,689 трлн иен.
За три финквартала компания продала 966 тысяч автомобилей, что на 4% превысило прошлогодний показатель. Реализация машин в Северной Америке подскочила на 22% (до 464 тыс. единиц), в том числе в США — на 17,9% (до 324 тыс.). При этом продажи в Китае упали на 20,4% (до 58 тыс. машин).
В текущем фингоду, который завершится в марте, Mazda планирует получить чистую прибыль в размере 140 млрд иен (снижение на 32,6% относительно прошлого фингода), операционную прибыль — 200 млрд иен (сокращение на 20,2%), выручку — 5 трлн иен (рост на 3,6%).
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.