Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 47% выросло число заказов импортной одежды и обуви в 2024 году
Жители России стали чаще приобретать одежду и обувь за границей, пишет «Ъ».
PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom
В прошлом году почти треть одежды и обуви из-за границы российские покупатели заказали из Китая. В сервисе CDEK.Shopping отметили, что в общем объеме трансграничной торговли доля этой страны за год увеличилась почти втрое. Ранее лидерскую позицию по числу заказов удерживали США.
В частности, по итогам прошлого года на Китай пришлось 29% заказов товаров категории fashion — на 19,3 п. п. больше, чем в позапрошлом году. На втором месте — США с долей в 24,5%, или на 13,5 п. п. меньше год к году.
Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс подтвердила рост заказов из-за рубежа одежды и обуви со стороны российских потребителей, несмотря на то что с апреля 2024 года норма беспошлинного ввоза товаров для физлиц сократилась с €1 тыс. до €200. Специалисты FCG предположили, что на рост интереса к продукции из Китая влияют гибкость и оперативная адаптация местных поставщиков под российский спрос, привлекательные цены, а также политическое и экономическое сближение КНР и РФ в целом.
По данным Ассоциации компаний интернет торговли, весь объем российской интернет-торговли за январь—ноябрь 2024 года достиг 7,9 трлн руб., из этой суммы пока только 241 млрд руб., или 3% от общего оборота рынка, приходится на трансграничную торговлю.
Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год
Бренд одежды Charuel открыл свой первый магазин в Красноярске
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.