Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 47% сократился в январе рынок легковых автомобилей в РФ
В январе 2023 года в России было куплено 45,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 47% меньше, чем в январе 2022 года, пишет «Автостат».
652234/ Pixabay
Из купленных в январе легковых автомобилей 80% машин составили российские и китайские марки — 18,4 тысяч штук и 17,2 тысяч штук авто соответственно. Аналитики уточнили, что объем рынка отечественных брендов вырос на 5%, а у китайских брендов — в 2,1 раза.
Другие автопроизводители, из Европы, США, Японии и Южной Кореи, находятся в «минусе» — падение по ним превысило 70%. Это и стало причиной того, что доля российских марок в январе 2023 года увеличилась вдвое по отношению к январю 2022 года, а у китайских авто — вчетверо.
В марочном рейтинге первая пятерка осталась неизменной на протяжении последних месяцев: Lada, Chery, Haval, Geely и Kia. Кроме того, в топ-10 попал новичок рынка — китайский бренд Оmoda, который в январе текущего года занял восьмую позицию.
Производство легковых автомобилей в РФ снизилось на 67%
В Калининграде начали собирать китайские автомобили Kaiyi

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.