Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 738

Поделиться

На 44% выросло в РФ производство одежды

По данным государственной системы маркировки «Честный знак» в первом полугодии 2023 года в России объем производства одежды, подлежащей обязательной маркировке, вырос почти на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В числе таких товаров — как верхняя одежда, так и блузки, блузоны, изделия из натуральной или композиционной кожи и другие виды продукции.

Фото: BaLL LunLa/shutterstock

BaLL LunLa/shutterstock

Согласно аналитическим данным, в текущем году российские компании нарастили производство пуховиков на 39%, ветровок на 121%, жилетов на 67%, пальто на 29,5%, плащей на 16,5%. Доля товаров российского производства на рынке сейчас составляет 33,7%, зарубежных 66,3%.

«На фоне ухода большого количества европейских брендов из России и, как следствие, изменения и логистических цепочек, и ассортимента на рынке, дефицита товаров на рынке не наблюдается, растет импорт, а также внутреннее производство. Все это оказывает влияние и на цены — за счет роста объема предложения они постепенно снижаются», — отметила руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.

Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды. Так объёмы продаж товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.

Среди российских производителей блузок лидируют — Elis, Gloria Jeans, «Алтекс», ветровок — Natalia Milano, Rus-Opt, Novik Fashion, жилетов — «Факел», Katerina Bleska & Tamara Savin, Omi, курток — «Восток-сервис», Gloria Jeans, Gee Jay, пальто — Adona Sandrelli, Dizzyway, Overcoat, плащей — КРО, Ylluzzore, Eleste Fashion, пуховиков — Hoops, Doctor E, SHU.

В лидерах по покупкам маркированных товаров легкой промышленности жители Москвы. На 1000 человек здесь приобрели 474 товара. На втором месте Московская область (410 товаров на 1000 человек), далее расположились Санкт-Петербург (300 единиц на 1000 человек), Еврейская автономная область (167 единиц на 1000 человек), Новосибирская область (153 единицы на 1000 человек)). Также в топ-10 Магаданская область (144 единицы на 1000 человек), Мурманская область (141 единица на 1000 человек), Калининградский край (140 единиц на 1000 человек), Камчатка (131 единица на 1000 человек) и Свердловская область (128 единиц на 1000 человек).

Цифровая маркировка товаров легкой промышленности стартовала в 2021 году. Сегодня «Честным знаком» также маркируются молочная продукция, бутилированная вода, лекарства, табак, обувь, шины, духи и фотоаппараты, пиво в кегах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами