Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19
Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.
JPstock / shutterstock
Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.
В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.
В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.
В целом по итогам 2022 года Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.
Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.
Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.