Декоративное изображение
6 827

Поделиться

На 40% снизились онлайн-доходы Media Markt после пандемии COVID-19

Во втором квартале текущего года оборот Ceconomy (материнская компания Media Markt и Saturn) вырос на 19%, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

Представители Ceconomy объяснили рост оборота компании трафиком во вновь открывшихся физических магазинах, поскольку онлайн-продажи снизились на 40%. Во втором квартале оборот Ceconomy вырос на 18,8% до 5 млрд евро. В нынешнем году снова заработали магазины в Германии и Нидерландах, которые были закрыти на карантин в 2021 году.

В настоящий момент примерно четверть оборота компании приходится на онлайн-продажи, в то время как до пандемии этот показатель составлял всего 14%. С 2020 года во время массовых локдаунов треть всех продаж Media Markt и Saturn осуществлялась онлайн. При этом во втором квартале текущего года онлайн-продажи упали на 40% до 1,26 млрд евро.

В компании были готовы к тому, что Media Markt и Saturn столкнутся с сильным снижением продаж через онлайн-каналы. После снятия большинства локдаунов в странах присутствия сетей, покупатели смогли вернуться в розничные магазины и востребованность онлайн-торговли снизилась.

В целом по итогам 2022 года Ceconomy ожидает небольшого роста оборота и, прежде всего, серьезного улучшения прибыли.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.

Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами