Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 38% снизились продажи шампанского перед Новым годом
Потребление шампанского в России в уходящем году сократилось на 10%, причем спад ускорился к концу года. Перед Новым годом, за первые три недели декабря, продажи рухнули на 38% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 214 млн рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты исследования, проведенного эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД».
Источник: Pixabay
Расходы населения на игристые вина выросли в январе 2020 г. на 25% в годовом выражении. Затем продажи падали каждый месяц, особенно в марте—апреле (- 15% в годовом выражении) и ближе к концу года, когда россияне обычно закупают шампанское к праздничному столу. В частности, в ноябре продажи игристых вин сократились на 25% в годовом выражении. При этом общий оборот российских алкомаркетов в декабре вырос на 64%, а количество транзакций в них увеличилось в полтора раза.
«В течение всего нынешнего года продажи шампанского в нашей стране падали. В декабре эта тенденция только усилилась. Пока сложно сделать окончательный вывод, отложили граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — сообщил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек
Ранее в России предложили запретить продажу детского шампанского.
Кроме того, мандарины в России подорожали на 20%, а шампанское — на 21%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.