Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 32% выросла выручка Henderson по итогам января
В январе 2024 года выручка fashion-ритейлера мужской одежды Henderson выросла на 32,1% по сравнению с январем 2023 г. и составила 1,39 млрд рублей, пишут «Ведомости».
На фоне роста выручки и продолжения снижения долговой нагрузки (1,2x — по итогам 2023 г.) менеджмент компании Henderson подтвердил рекомендацию совета директоров по выплате дивидендов за 2023 г. в размере 50% от чистой прибыли и не менее 25 руб. на акцию. Планируемая дата выплаты дивидендов остается прежней — 10 июля 2024 г., дата публикации отчетности МСФО — 27 апреля.
Согласно информации из пресс-релиза компании, опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке выросла на 6,8% до 18,8%. За январь увеличилась также реализация товаров через маркетплейсы — на 39% к январю прошлого года до 89,1 млн руб., а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 г., на 20,23 млн руб.
В компании также отметили, что с начала 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику, сопоставимую с 2023 г. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023 г., рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.
Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться компании роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%). Последнее было обусловлено рядом общих для рынка внешних факторов. На трафик салонов в январе 2024 г. повлияли в том числе снегопады в Москве и центральных регионах, а основное снижение трафика пришлось на первую неделю января.
Henderson: в 2023 году прибыль компании превысила 2 миллиарда рублей
Выручка Henderson по итогам 2023 года достигла 16,8 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?