Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3801

Поделиться

На 3000% увеличились продажи безалкогольного пива в онлайне у компании AB InBev Efes

Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes подвела итоги первого полугодия 2021 года.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

В течение первого полугодия 2021 года российская пивоваренная отрасль продемонстрировала околонулевую динамику. По данным Росстата, рост объемов производства пива в стране по сравнению с первым полугодием 2020 года составил 1,3%.

«На фоне продолжающейся пандемии и ряда ограничений текущая экономическая ситуация в стране остается напряженной, многие сферы бизнеса все еще находятся в процессе восстановления. В пивоваренной отрасли преимущественно сохраняются тренды, о которых мы говорили ранее. Так, мы продолжаем отмечать поляризацию спроса, тренд на домашнее потребление, рост онлайн-продаж, и, конечно же, здоровый образ жизни и повышенный интерес потребителя к безалкогольному пиву», — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

Сегмент безалкогольного пива продолжает устойчивый рост, демонстрируя двузначные темпы. Так, доля рынка безалкогольного пива сейчас составляет чуть более 2%. По результатам первых 6 месяцев 2021 года компания AB InBev Efes увеличила свою долю на рынке безалкогольного пива на 0,11 п.п. Если говорить о локализации, то безалкогольное пиво AB InBev Efes пользуется наибольшей популярностью у жителей Ростова-на-Дону, Хабаровска и Краснодара.

В онлайне продажи за первое полугодие 2021 года выросли примерно на +3000% по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет увеличения количества партнеров. Если говорить в целом про портфель, то по итогам первого полугодия хорошую динамику показали следующие бренды: «Старый Мельник из Бочонка», BUD, BUD Light, Essa прибавили по 0,2 п.п.

Являясь социально-ответственной компанией, AB InBev Efes заботится об окружающей среде и противодействует изменениям климата. Еще в 2018 году компания объявила о глобальных целях устойчивого развития до 2025 году, среди которых переход на энергию из возобновляемых источников. Двигаясь к достижению этой цели, в первом полугодии 2021 года компания перевела на возобновляемые источники энергии еще 3 завода: в Саранске, Волжском и Иваново. Таким образом, теперь более половины предприятий (6 из 11) полностью обеспечиваются «зеленой» энергией, а ее доля в общем потреблении достигла 42%. Благодаря этому удалось снизить выбросы CO2 на 1,5 кг на каждый произведенный компанией гектолитр пива. Кроме того, продолжается работа по оптимизации логистики в целях уменьшения выбросов в цепочке поставок, работа над уменьшением массы тары и использованием переработанных материалов.

Ранее сообщалось о том, что в России могут снова разрешить продавать пиво на стадионах.

Кроме того, в России подорожало разливное пиво.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами