Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 30% снизились в России продажи смартфонов
Продажи смартфонов на российском рынке сократились в третьем квартале 2022 года на 30% в количественном выражении и на 43% в денежном, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании «Марвел-Дистрибуция».
bodnar.photo/ Shutterstock
Аналитики компании «Марвел-Дистрибуция» выяснили, что в третьем квартале текущего года доля Samsung на российском рынке сократилась с 30% до 9,9%, а Apple — с 15% до 6%. На первое место по продажам вышли Xiaomi (41,3%) и Realme (16,4%), а доля Tecno увеличилась до 9,1%.
Всего в третьем квартале было продано 5,6 млн смартфонов на общую сумму 107,8 млрд рублей. Средний чек на смартфон сократился за год на 15% и составил 19 300 рублей.
Аналитики также отметили, что российские потребители все реже покупают премиальные смартфоны, и постепенно устройства становятся «средством связи, а не престижным гаджетом». Участники рынка подтверждают — основной спрос постепенно смещается с флагманских на среднеценовые модели. В «Мегафоне» сообщили, что высокий интерес покупателей сохраняется к смартфонам стоимостью от 20 до 35 тысяч рублей.
Российский бренд смартфонов Inoi покинул рынок страны
На российском рынке растет число смартфонов с ограниченным функционалом
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?