Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 29% выросло число краж в британских магазинах
Чаще всего кражами занимаются организованные преступные группы, выяснили в Национальной статистической службе Великобритании.
Mike_shots/ Shutterstock/ Fotodom
За последний год в магазинах Англии и Уэльса было совершено 469,8 тыс. краж. Это рекордный показатель, который на 29% превышает результаты предыдущего ежегодного отчета Национальной статистической службы Великобритании.
Участившиеся случаи шоплифтинга объясняют высокой инфляцией и ростом стоимости жизни. Резкое увеличение числа краж в магазинах за последнее время также зафиксировали в США и Австралии.
Результаты исследования подтверждают в британском профсоюзе работников розничной торговли. Примечательно, что работники сети супермаркетов Co-op утверждают, будто за многими такими кражами стоят не одиночки, движимые голодом, а организованные преступные группы.
Участились случаи мошенничества через поддельные профили сервисов доставки.
Торговые предприятия стали почти в 2,5 раза чаще закупать оборудование против краж.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.