Декоративное изображение
225

Поделиться

На 27% выросли онлайн-продажи Fix Price с начала 2025 года

Сеть низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост в России по итогам первого квартала 2025 года составил 27% г/г.

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom

Основной локомотив бизнеса сети Fix Price — это офлайн-магазины. При этом компания развивает омниканальность и «бесшовный» клиентский опыт, предлагая покупателю выбрать подходящий для него в конкретный момент способ покупки. 

В настоящее время онлайн-покупки в Fix Price можно совершать как на сайте, так и в мобильном приложении или на витринах маркетплейсов («Яндекс Еда», «Купер»). Доступен самовывоз из магазина или пунктов выдачи партнеров и курьерская доставка.

«Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: по итогам внутреннего исследования, у тех, кто совершал покупки на сайте и в мобильном приложении индекс NPS (индекс определения приверженности потребителей товару или компании/бренду), вырос на 2% и 9%, соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории — это женщины от 20 до 54 лет», — рассказала руководитель направления онлайн-торговли Fix Price Татьяна Космынина.

Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания и напитки (34%), товары для дома (21%) и средства гигиены (10%).

Fix Price готовится выйти на рынок Сербии

Fix Price запустит HR-проект «Быстрый старт в ритейле»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами