Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 27% выросли онлайн-продажи Fix Price с начала 2025 года
Сеть низких фиксированных цен Fix Price продолжает наращивать онлайн-продажи: рост в России по итогам первого квартала 2025 года составил 27% г/г.
BestPhotoPlus/Shutterstock/Fotodom
Основной локомотив бизнеса сети Fix Price — это офлайн-магазины. При этом компания развивает омниканальность и «бесшовный» клиентский опыт, предлагая покупателю выбрать подходящий для него в конкретный момент способ покупки.
В настоящее время онлайн-покупки в Fix Price можно совершать как на сайте, так и в мобильном приложении или на витринах маркетплейсов («Яндекс Еда», «Купер»). Доступен самовывоз из магазина или пунктов выдачи партнеров и курьерская доставка.
«Возможность оформлять заказы онлайн помогает нам повышать лояльность аудитории: по итогам внутреннего исследования, у тех, кто совершал покупки на сайте и в мобильном приложении индекс NPS (индекс определения приверженности потребителей товару или компании/бренду), вырос на 2% и 9%, соответственно. 77% нашей онлайн-аудитории — это женщины от 20 до 54 лет», — рассказала руководитель направления онлайн-торговли Fix Price Татьяна Космынина.
Для онлайн-заказа доступен практически весь ассортимент розничного магазина. Чаще всего через интернет приобретают продукты питания и напитки (34%), товары для дома (21%) и средства гигиены (10%).
Fix Price готовится выйти на рынок Сербии
Fix Price запустит HR-проект «Быстрый старт в ритейле»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.