Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 26% выросли в России продажи пиротехники
В начале декабря 2022 года продажи пиротехники в РФ выросли на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на данные ресурса «Чек Индекс». Эксперты компании проанализировали данные с более чем 1,1 млн онлайн-касс в стране.
lifeforstock/Freepik
Согласно результатам исследования, в начале декабря объем продаж салютов и фейерверков вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек на пиротехнику составил 1205 рублей, что на 30% выше, чем в прошлом году.
Продажи за 11 месяцев 2022 года выше прошлогодних также на 26%, а вот средний чек оказался ниже прошлогоднего на 10% и составил 865 рублей. По словам аналитиков, это связано с тем, что россияне выбирают более дешевую пиротехнику.
«В связи со снятием коронавирусных ограничений в кафе и ресторанах в этом году у россиян было больше возможностей для применения праздничной атрибутики, что поддержало рынок пиротехнических изделий. Однако в целом покупатель выбирал более бюджетные, скромные варианты салютов и фейерверков, что отразилось на величине среднего чека покупки», — сообщили в «Чек Индексе».
Чаще всего в нынешнем декабре покупали петарды в упаковках: объем продаж вырос на 20%. При этом средний чек в 335 рублей на 10% ниже, чем годом ранее. Объем продаж по итогам 11 месяцев этого года вырос на 19%, если сравнивать с данными 2021 года. Эксперты отметили, что конце ноября — начале декабря наибольшей популярностью пользовались салюты и фейерверки на 10–20 залпов и петарды в коробках по 40–60 шт.
Онлайн-маркетплейсы также зафиксировали рост продаж новогодней пиротехники. С 21 ноября по 4 декабря 2022 года продажи бенгальских огней на Wildberries выросли на 55% год к году, а хлопушек — на 94%.
Москва будет украшена к Новому году, но откажется от фейерверков и гуляний
В Роскачестве выбрали безопасные фейерверки
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.