Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 26,8% снизился оборот непродовольственных магазинов во время локдауна
Из-за ноябрьского локдауна продажи непродовольственных магазинов в России снизились более чем на четверть, пишет Forbes со ссылкой на исследование облачного сервиса «МойСклад», аналитики которого проанализировали финансовые показатели 7500 компаний из сферы непродуктовой розницы.
Prostock-studio/ Shutterstock
Оборот российских непродовольственных розничных магазинов в период с 1 по 7 ноября упал на 26,8% по сравнению с неделей 18—24 октября. Наиболее сильно пострадали торговые точки Воронежской области (52,8%), Москвы (52%) и Пермского края (49,3%). Выручка точек в Калининградской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Республике Саха (Якутия) снизилась на 40–47%. В Санкт-Петербурге, Тульской области и Удмуртской Республике обороты точек сократились более чем на треть.
Во всех перечисленных регионах и городах с конца октября по 7 ноября действовал жесткий локдаун. В это время продолжать работать могли только продуктовые магазины и точки, продающие товары первой необходимости. При этом, за несколько дней до ноябрьского локдауна, аналитики отметили увеличившийся спрос в рознице, поэтому дальнейшее падение продаж они объясняют именно коронавирусными ограничениями.
«Ноябрь традиционно с высокой покупательской активностью. Лето чаще провисает — это дачный и отпускной сезон. Ноябрь — это уже предновогодняя суета», — добавили эксперты.
Ранее сообщалось о том, что 90% дохода потеряли ТЦ из-за локдауна в Москве.
Кроме того, трафик столичных ресторанов упал на 45% после снятия локдауна.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.