Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
842

Поделиться

На 25% выросли с начала 2024 года продажи кофе навынос

Эксперты «Чек Индекс» проанализировали динамику продаж кофе «навынос» — учитывался напиток из заведений общепита в объеме 200–400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой». 

Mallika Home Studio/Shutterstock/Fotodom

Mallika Home Studio/Shutterstock/Fotodom

Аналитики отметили, что кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика. Этот сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью.

В топе покупок горячего напитка — капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе посетители также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пирожные), а также воду 0,5 л.

Источник: «Чек Индекс»

Источник: «Чек Индекс»

К концу 2024 года стоимость кофе может вырасти на 40%

Венчурный фонд Malina VC инвестировал 20 млн рублей в сеть кофеен «Даблби»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами