Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 25% выросли с начала 2024 года продажи кофе навынос
Эксперты «Чек Индекс» проанализировали динамику продаж кофе «навынос» — учитывался напиток из заведений общепита в объеме 200–400 мл, либо прямое указание в чеках как «кофе навынос», «кофе с собой».
Mallika Home Studio/Shutterstock/Fotodom
Аналитики отметили, что кофе «с собой» или «навынос» популяризуется прежде всего за счет быстрого роста формата кофепойнтов среди точек питания, а также вендинговых автоматов по продаже горячего напитка в магазинах, на АЗС и других местах притяжения трафика. Этот сегмент быстро растет на региональном уровне, особенно в городах и локациях с высокой деловой, туристической активностью.
В топе покупок горячего напитка — капучино и латте, в объеме 300 мл. Вместе с кофе посетители также часто приобретают быстрый и сладкий перекус (бутерброды, печенья, маффины, пирожные), а также воду 0,5 л.
Источник: «Чек Индекс»
К концу 2024 года стоимость кофе может вырасти на 40%
Венчурный фонд Malina VC инвестировал 20 млн рублей в сеть кофеен «Даблби»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?