Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На 25% выросла выручка компании «Торговая сеть Технониколь» в 2024 году
Компания «Торговая сеть Технониколь» (ТСТН) сообщила об открытии 6-ти новых торговых отделений в разных городах России, а также об увеличении выручки на 25%.
Источник: «Торговая сеть Технониколь»
В текущем году компания «Торговая сеть Технониколь» расширила свое присутствие, открыв новые отделения в таких городах, как Сочи и Старый Оскол, а также усилила позиции дополнительными офисами продаж в Екатеринбурге и трех новых точках в Москве.
Кроме того, ТСТН запустила 5 товарных групп собственной торговой марки ( СТМ ) под брендом tstn. В дальнейшем планируется расширить линейку товаров.
«За последний год выручка компании увеличилась на 25%, и мы не планируем снижать темпы развития сети. В новом году мы намерены увеличить присутствие как в новых регионах, так и в тех городах, где наши торговые отделения уже функционируют. Основной фокус нашего внимания направлен на сегмент коттеджно-малоэтажного строительства, где мы видим широкие перспективы для усиления своих позиций», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой сети Технониколь».
«Торговая сеть Технониколь» вложила более 500 млн рублей в инфраструктуру и ассортимент
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?